ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Желание поскорее найти покупателя на собственную жилплощадь вызывает у собственников готовность постоянно снижать цену, из-за чего по итогу приходится продавать квартиру по низу рынку, в ущерб личного кармана. Поэтому, невзирая на продолжительность сроков реализации, некоторые хозяева идут в обратном направлении, находясь в поисках идей, как продать квартиру дороже.
Первое, что нужно выполнить продавец недвижимости – правильно оценить рыночную стоимость квадратного метра. Это важно для понимания ценового диапазона, в который удастся вписаться и найти заинтересованного клиента.
Подчеркнем, что изначально выставлять завышенную цену по рынку не имеет смысла, поскольку месяцы простоя моментально заставят собственника пойти на снижение. К тому же пользователи однозначно заприметят квартиру и начнут удивляться постоянному снижению стоимости квадратного метра. Поэтому лучше изначально выставить адекватно завышенный ценник по рынку, оставив минимальный процент для дисконта.
Дополнительно рекомендуем проанализировать конкурентов, оценив плюсы и минусы предложений. Это поможет аргументированно общаться с покупателями, предлагая купить квартиру подешевле у другого продавца, предварительно понимая очевидность увиденных недостатков.
Не зная, как продать квартиру дороже, собственники редко акцентируют внимание на юридической чистоте будущей сделки. Поэтому единицы решают готовить перечень документов для продажи квартиры, оставляя данный пункт на потом.
Заблаговременная подготовка и оперативное предоставление бумаг ускорит нахождение заинтересованных покупателей.
При наличии нерешенных юридических вопросов, следует заблаговременно их устранять, а не оставлять на момент сделки. Как показывает практика, неготовность продавцов недвижимости к сделке в 60% случаев оборачивается отказом от подписания предварительного договора с задатком.
Одним из ответов на вопрос, можно ли продать квартиру дороже, считается предпродажная подготовка. Главный смысл заключается в освобождении жилплощади от ненужного мусора и жильцов, предоставив покупателям самостоятельно увидеть скорый переезд.
Какие шаги предпринимаем:
В заключении смотрим на собственную квартиру глазами покупателя, чтобы дополнительно устранить оставшиеся недостатки. Понимаем, что если жилье готово к моментальному заселению и у собственника на руках подготовленный перечень документов, то стоимость жилья откладывается на второй план.
Задолго до показа покупатель первым делом видит объявление в интернете, а точнее фотографии. Благодаря картинке пользователь самостоятельно рисует личное впечатление и оценивает возможную покупку на предмет жизни. Поэтому, чтобы продать квартиру дороже, важно проработать привлекательность фотографий в объявлении – сделать это можно самостоятельно, либо заказав услугу опытного фотографа.
Кроме того, следует расписать подробное описание, дополнительно указав характеристики продаваемой недвижимости: точный адрес, метраж, этаж, тип дома и количество комнат. Непосредственно в текстовом описании подчеркнуть главные плюсы жилплощади, дополнительно указав информацию о развитости инфраструктуры и готовности к продаже. Не стесняемся указывать, что собственник готов к сделке и возможному торгу.
В случае, если жилье продается без привлечения риэлтеров, то обязательно учитываем необходимость вкладывать деньги в продвижение объявлений в интернете. Такой шаг важен, если собственник рассчитывает не только продать квартиру дороже, но и в меньшие временные сроки. За счет платного продвижения рекламы продавцу удастся охватить большее число пользователей и, как итог, пригласить больше заинтересованных клиентов.
Скажем откровенно, что шансы продать недвижимость подороже минимальны. Причина – условия рынка, из-за которых собственникам приходится регулярно менять цену, подстраиваясь под текущий покупательский спрос.
В ситуациях, когда продаваемое жилье ликвидно и уникально, то можно рассчитывать на большую прибыль. Представим, что собственник выставил на продажу квартиру в конкретном доме, где нет конкурирующих предложений, из-за чего нельзя аргументировать возможный дисконт. В такой ситуации хозяин жилплощади выступает с сильной стороны, что помогает самостоятельно влиять на стоимость квадратного метра до момента появления конкурента.
Когда речь идет о распространенной квартире, то рассчитывать на скорую продажу за высокую стоимость сложно, поскольку покупатели первым делом начнут смотреть предложения подешевле, дополнительно пытаясь сторговаться с собственниками. В этом случае важную роль стоит уделить хоумстейджингу, благодаря чему получится выделиться на фоне конкурирующих предложений и увеличить шансы на скорую продажу.
В дополнение разберем методы, помогающие увеличить шансы на продажу недвижимости:
Понимаем, что гарантированных методов продать квартиру дороже нет, но сегодняшние рекомендации однозначно помогут увеличить шансы на успех, дополнительно выделив жилплощадь на фоне конкурентов.